Невероятно перспективной выглядит новая большая стратегия sсi-fi под названием Stellaris и которая продолжает нас интриговать. Из дневников разрабов мы выяснили о том, насколько хорошо игровые Союзы и Федерации будут работать. Короче говоря, если вы в союзе с кучей других цивилизаций, и вы хотите обьявить войну, вам необходимо получить одобрение всех остальных членов-так что вам лучше сто раз покумекать, прежде чем развязывать конфликты как некоторые современные вожди. Если ваши галактические союзники против войны, они могут разгневаться и сделать ход по своему усмотрению, и это может привести к вашему же поражению. Вывод такой - прежде чем что-то сотворить, советуйтесь с союзниками.
Федерации регулируются одним президентом, который может "действовать безнаказанно", ну и также конечно ставить своих мелких князьков по подчинённым территориям. Вы также не можете выиграть игру по своему усмотрению, если вы остаетесь частью Федерации: победа распределяется между членами.
"Еще одной интересной особенностью федераций," говорят менеджеры Парадокс ", является то, что они имеют специальную совместную систему космического флота в дополнение к силам отдельных империй. Президент Федерации получает возможность спроектировать эти шаблоны кораблей, используя все лучшие технологии подчинённых империй. Президент также получает вохможность контролировать эти флоты, конечно. Как правило, одна из подчинённых империй может потребовать независимости и попытаться создать собственную Федерацию, но это как правило, плохая идея. Есть также элемент ролевой игры на выбор ... "
DEV дневник выйдет на следующей неделе и расскажет все о мультиплеере Stellaris. После этого, вы можете увидеть практически полный вариант игры на PC Gamer Weekender в марте.