Ревью

Восхождение Кратоса в God of War: Ascension

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Боге Войны Кратос

Что мы знаем о Боге Войны Кратосе? Это то, что простой спартанский парень вдруг стал Богом, сразив Ареса. Вот только плата за такие дела крайне велика. И наш бедный Кратос всё время вынужден метаться по мирам древней Греции, чтобы познать себя. Честно сказать, сюжеты во вселенной Бога Войны кишат дыркам и неурядицами. Но что касается игры Бог Войны Восхождение, то хоть сюжет здесь и не особо привлекателен, но зато в плане геймплея - это лучшая из игр. 

Данный проект был создан только под PS, в том числе под новенькие Playstation Vita http://game-pristavka.ru/ps-vita, и на комп естественно не пойдёт. Но почему обязательно от TWoW'а ждать обзоры на ПК? Ведь есть куча консольных игр, которые в сто пятьдесят тысяч раз лучше компьютерных. 

Бог Войны Восхождение - это новая глава данной игровой вселенной. Кратос должен освободиться от проклятья, которое на него наложили Фурии. И где он только тут не метается, и в Дельфах и в невиданных мирах и в городе Кирас и ещё по многим локациям. Ну да ладно, расскажу в чём мне она понравилась, а вы уж сами поймёте играть в неё или нет.

Начнём с того, что анимация игры крайне изменилась. Это раньше считалось брутальным, когда Кратос запрыгивал на циклопа и со всей силы всаживал свой клинок ему в глаз или скажем, разрезал брюхо химере, а оттуда литрами выливалась кетчупо-образная жидкость. В Восхождении брутализм стал раз в пятьдесят больше, чем в ранних играх. Анимация настолько реалистичная, что казалось бы, смотришь кино какое-нибудь от высококачественных режиссёров.

Циклопа, например, Кратос убивает тем, что разрезает ему живот, а оттуда кубарем выкатываются кишки. И всё это прямо на голову спартанца. Рядовых врагов наш Бог Войны разрывает на части или отрывает им головы. И отрывает он им очень реалистично. А уж когда он на куски противника рвёт, то из его ужасных ран вываливаются внутренности. Мерзости в игре кстати тоже хватает. Иногда такая реалистичность вызывает отвращение, особенно когда Кратос разрезает одному из монстров бошку, а оттуда прям на него вываливается здоровенный мозг. Короче говоря, детям в эту игру играть нельзя.

Если в ранние игры серии можно было играть скажем 12-13 летним подросткам, то в Восхождение лучше уже играть зрелому человеку, которому за 18, как минимум. По крайней мере психику это уже не испортит.

Помимо этого изменились и враги. Даже те враги, которые были в ранних частях, здесь выглядят совершенно по другому. Да и ,как вы поняли, их способ убийства совершенно иной. Из новых врагов можно увидеть индийских монстров с головами слонов, которым приятно отрывать хоботы. Также проходя игру, вы встретитесь с настоящей трёхголовой химерой, гекатонхейром, фуриями и людьми-мутантами, чей мозг захвачен демоническими паразитами. И это ещё далеко не полный список всей крутизны. Битвы с боссами заслуживают отдельной похвалы. Сражения с гекатонхейром и его монстром, который жил прямо в его ладони, как минимум, вызывают бурю эмоций восхищения. Восхищаешься работой самих авторов игры. Боссов и мини-боссов здесь очень много, но один из них самый отвратительный. Когда Кратос достигает Дворца Оракула, то путь ему преграждает один из злодеев - уродец по имени Кастор. Этот чувак - в прямом смысле сиамские близнецы. Интересно то, что его брат, вросший ему в живот, обладает магией, а другая половина этого уродца хорошо сражается в ближнем бою. Персонаж вышел крайне омерзительным. Убить его кстати очень непросто.

Что до хардкора, то можно сказать, что он повысился. Враги теперь умирают медленнее, всё чаще приходится использовать систему мини-игр, чтобы их ликвидировать. К тому же намного увеличилась сложность головоломок, которые всегда присутствовали в Боге Войны. Но всё же локации здесь выглядят просто великолепно и реалистично. Мы как будто бы смотрим кино! Вот какая потрясающая тут графика. 

Правда есть здесь и яркие отклонения от истории. Например, во времена Кратоса никак не могло быть гигантских водяных мельниц. В те времена также не изобретали электричество и уж тем более не было поездов. А здесь же он чуть ли не катается на электричке в змеиной форме. Но зато магическое оружие улучшилось.

Магическое оружие попадается по ходу игры и усовершенствуется. В конце игры Кратос уже превращается в героя, наподобие тех, что служат в команде Мстителей из Марвел. 

Помимо всего прочего, можно отметить и интересные призы, которые даются по ходу прохождения игры. Есть и ещё тысяча других функций этой игры, но вам лучше просто поставить диск и узнать самим.

Я думаю, Восхождение станет для вас большим подарком судьбы.

Twitter
SocButtons v1.6