Новость

Релиз Total War Saga: Thrones of Britannia отложен

Бета-тестеры Престолов Британии нашли огромное количество багов

Престолы Британии близки к выходу

Престолы Британии близки к выходу, и несколько недель назад мы пригласили журналистов и игроков отыграть последнюю сборку. Мы позволили им проиграть играя за фракции Гвинед (Уэльс), Цирцен (Скотты) и Нортимбры (викинги, поселившиеся там некоторое время назад).

Поскольку это первая игра из того, что, как мы надеемся, станет серией игр Total War Saga, мы, надеемся, что все было сделано правильно, и нас бы ободрила положительная реакция на многие изменения, которые мы внесли в движок ATTILA в плане адаптации его пд нужды англо-саксонской тематики. До сих пор было приятно читать и видеть многие из этих впечатлений.

Мы собирали эти рецензии, видео и комментарии в поисках критики, так как это помогает нам систематизировать то, что мы могли бы сделать лучше. Заключительные недели перед релизом - как и любой программный проект по мере его завершения - имеют решающее значение для конечного качества, поскольку все они связаны с поиском и устранением ошибок, балансированию и доработке некоторых мелочей. Но всегда можно сделать больше, и в этом случае мы решили поступить именно так.

Мы решили выделить себе еще времени на проработку и перенесли дату выхода игры с 19 апреля на 3 мая. Наряду с нашими обычными предварительными процедурами мы добавляем и настраиваем несколько функций, на что у нас не было бы достаточно времени выйди игра в назначенный ранее срок.

Эти изменения будут включать улучшения качества пользовательского интерфейса, такие как показ игроку разбивки источников, и как они способствуют формированию текущего уровня уровню Боевого Рвения. Мы также реализуем несколько положительных и отрицательных эффектов, связанных с различными уровнями наличия пищи, и как каждый уровень взаимодействует с поддержкой войск и снабжением.

Мы делаем AI кампании более сбалансированным, главным образом в отношении уровней агрессии в разных условиях сложности, а также количества (и состава) армий, которые он набирает. Внешность генералов также будет меняться по мере их старения, что отражается на их портретах.

Возможно, самая значительная область, на которой мы сфокусированы - битва. Мы улучшаем фланговое поведение AI, и мы улучшаем процесс нацеливания AI на вражеские юниты, чтобы он лучше учитывал юнитов, мешающих чарджу. Мы также настраиваем анимацию, чтобы солдаты лучше держали свои щиты во время ходьбы, дорабатываем их поведение в стене щитов и настраиваем поддержку целостности построения в движении.

Мы рассматриваем некоторые из стандартных состояний юнитов в Warhammer, и в результате мы реализуем переключатели в меню опций, чтобы вы могли выбирать, в каком состоянии вы хотите, чтобы юнит действовал по умолчанию (например, всегда бежать, режим застрельщика и защитный режим). Кроме того, мы делаем целый ряд изменений во многих аспектах битвы, в том числе (но не ограничиваясь ими): ущерб от столкновения, статы юнитов, максимальная ширина перетаскивания, радиусы столкновений, масса юнитов и интервалы. Мы  устраним экспериментальную фичу, которую вы, возможно, видели в игровых видео, где юниты были замедлены в результате стрельбы по ним, так как это влияло на целостность построения юнита. В совокупности эти изменения делают бой напряженным и более соответствующим той эпохе.

Нам нелегко далось решение о переносе выпуска, не в последнюю очередь потому, что это означает, что вам нужно дольше ждать. Но мы чувствуем, что игра станет лучше, поэтому, пожалуйста, оставайтесь с нами, когда мы закончим все!

Twitter
SocButtons v1.6